При попытке установить приложение из магазина Windows Store выскакивает ошибка 0x80073cf9. При этом из магазина не закачиваются приложения. Пользователю предлагают на выбор действия: отменить установку, попробовать еще раз (результат будет таким же).
Для решения данной проблемы пробуем следующие варианты:
1. Создать папку AUInstallAgent по пути C:\Windows\ и перезагрузить компьютер.
2. Запустить командную строку от Администратора и ввести команду SFC /SCANNOW и дождаться ее окончания. Перезагрузить.
3. Создать папку WindowsApps по пути C:\Program Files\ Перезагрузка.
4. Восстановление системных файлов с включенным интернетом. В командной строке от имени Администратора ввести
dism /online /cleanup-image /restorehealth
5. Создайте папку AppReadiness по пути C:\Windows.
6. Очистка кэша магазина - Win + R, wsreset.exe - Enter.